Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Сервис
О компании
Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Сервис
О компании
Добиться большего, доказать на что мы способны, проявить себя – все это естественные желания для любого человека. В каждом из нас живет дух соперничества. И где, как не на спортивной площадке, люди могут честно выяснить отношения между собой? Строгие правила, равная борьба и только один победитель. Спорт дарит эмоции, объединяет людей разных возрастов, характеров и мировоззрений. К спорту может приобщиться каждый – и не важно, в какой роли: атлета, волонтера или болельщика.
Именно поэтому развитие спорта так важно для ŠKODA. Среди всего многообразия спортивных состязаний марка обращает особое внимание на три из них: велоспорт, хоккей и ралли. И у этого есть свои причины.

ŠKODA И ХОККЕЙ

Россия и Чехия – две большие страны, объединенные любовью к машинам марки ŠKODA. Но на этом сходства не заканчиваются, ведь для жителей обеих стран именно хоккей является не просто национальным, а самым главным видом спорта. Как и для марки ŠKODA.
Хоккей – простая и понятная игра. Командная работа, динамика, напор, честная борьба – все это привлекает болельщиков со всего мира. Для многих семей просмотр телевизионных трансляций и реальных матчей стал настоящей традицией. А для ŠKODA хоккей – это важная часть истории компании, самый важный и близкий вид спорта.
Россия и Чехия представлены сильными национальными командами, которые в разные годы становились победителями и рекордсменами международных турниров. ŠKODA также принимает участие в хоккейном движении, но уже в качестве спонсора. Есть у марки и свои рекорды: в 2022 году чешский автопроизводитель в 30-й раз станет генеральными спонсором чемпионата мира по хоккею. Еще в 2007 году компания попала в Книгу рекордов Гиннеса за самое продолжительное спонсорское сотрудничество на уровне чемпионатов мира.
Спонсирование такого важного соревнования – не просто формальность. Каждый год марка предоставляет автомобили ŠKODA, на которых передвигаются организаторы, судьи и спортсмены. Это требует от производителя высочайшего качества техники и внимания к деталям. Чешские автомобили также выставляются на всеобщее обозрение на стадионах, а логотипы ŠKODA украшают ледовые арены во многих городах мира. Миллионы болельщиков, следящие за турниром вживую и по телевизору, не понаслышке знакомы с маркой ŠKODA.

ПАРТНЕРСТВО С ФХР

ŠKODA развивает не только международный, но и российских хоккей. В 2010 году было подписано соглашение, по которому чешский производитель становится партнером Федерации хоккея России и ее сборной. Как и в случае с Чемпионатом мира, ŠKODA предоставляет автомобили, которые используются для перевозки спортсменов и организаторов во время важнейших хоккейных состязаний. Каждый год компания принимает участие в организации десятков мероприятий, включая российский этап Еврохоккейтура. В течение последних лет чешские автомобили выставляются на стадионах, а логотипы марки украшают ледовые арены на Кубке Первого канала.
Этот турнир имеет куда более глубокую историю, чем может показаться. В 1969-1996 годах он проводился под именем Турнира на приз газеты «Известия». Тогда же появился и символ соревнований – веселый снеговик с клюшкой. Талисман этот остается с нами до сих пор и, как и бренд Skoda, уже воспринимается неотъемлемой частью соревнований.

ЮНОШЕСКИЙ ТУРНИР ПО ХОККЕЮ ŠKODA

Легенды хоккея появляются не сразу. Для этого требуются годы упорных тренировок, которые начинаются еще в детстве. Однако уже сейчас мы можем понаблюдать за игрой будущих звезд благодаря детскому хоккейному турниру ŠKODA. Мероприятие проводится с 2012 года и привлекает юношеские команды со всей страны.
А уже в 2016 году Junior Ice Hockey Cup вошел в официальный календарь Федерации хоккея России, что вывело организацию соревнований на новый уровень. Теперь отбор участников осуществляется при участии представителей Федерации хоккея России. Это позволяет отобрать лучшие команды, примерно равные по силам, которые показывают быструю и динамичную игру. Запомните эти имена. Возможно, среди них уже сейчас есть будущие легенды, которые одержат немало побед за национальную сборную.

С ЧЕГО НАЧИНАЛА КОМПАНИЯ ŠKODA?

До того, как стать одной из крупнейших автомобильных марок, ŠKODA занималась производством велосипедов. Это важная часть истории компании, поэтому она продолжает поддерживать велоспорт и велосипедное движение. Так, начиная с 2004 года ŠKODA является основным партнером гонки «Тур де Франс», которая имеет репутацию самого сложного и популярного марафона на планете. Каждый год за его проведением наблюдают миллионы зрителей – соперничать с веломногодневкой способны только Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Но, в отличие от последних, «Тур де Франс» проводится каждый год.

2021-07-13T12:14:28Z
Победитель гонки 1987 года и посол бренда ŠKODA Стивен Рош рассказал о том, почему велоспорт так популярен среди болельщиков. Он считает, что главная причина успеха заключается в доступности. Велосипед стал средством передвижения, который знаком каждому. На нем могут кататься люди любого возраста – как в одиночку, так и большими группами. Популярности добавляет и формат самих веломарафонов: в отличие от других подобных мероприятий, для посещения гонки не нужно покупать билет. Достаточно узнать маршрут гонки и найти свободное место на обочине.
Даже по трансляции с «Тур де Франс» можно понять, насколько это важное спортивное мероприятие. Сюда приезжают звезды мировой величины, готовые отдать все силы в борьбе за победу. А вдоль трассы выстраиваются огромные толпы людей, желающие лично понаблюдать за соперничеством и отвлечься от повседневной рутины.
На протяжении последних десятилетий ŠKODA поддерживает «Тур де Франс». Ежегодно компания отправляет более 250 автомобилей для помощи в организации заезда. В течение марафона (а он длится 21 день) эти машины преодолевают в общей сложности почти 3 миллиона километров. Они выполняют самые разные задачи. На одном из таких автомобилей, флагманской модели ŠKODA Superb, передвигается и директор заезда. Отсюда он следит за ходом марафона, получает необходимую информацию и принимает важнейшие решения. Наблюдать за красным автомобилям во главе пелотона могут 1,5 миллиарда зрителей по всему миру.
Каждый год организаторы составляют все новые маршруты для проведения заездов. Однако дистанция «Тур де Франс» традиционно заканчивается на Елисейских полях. В 2016 году компания ŠKODA провела уникальную акцию, и по улицам Парижа гонщиков сопровождала совершенно новая модель ŠKODA Kodiaq. Автомобиль еще не был представлен широкой публике, поэтому организаторам пришлось скрыть его внешность под специальным камуфляжем. Через несколько месяцев автолюбители все же смогли оценить формы модели, ведь она стал одной из главных премьер на Парижском автосалоне.
Интересно, что марка ŠKODA имеет не менее богатую историю, чем сам «Тур де Франс». Компания начала свою работу в 1895 году, и к моменту проведения первого веломарафона в 1903 году уже стала известным производителем двухколесной техники. Узнать больше об истории бренда из города Млада-Болеслава можно в музее марки на сайте museum.skoda-auto.com.
В ŠKODA считают, что велосипед – один из важнейших видов транспорта, который по совокупности характеристик уступает лишь автомобилю. Поэтому компания не только поддерживает крупные спортивные турниры, но и популяризует активный образ жизни среди населения. Например, в официальных дилерских центрах ŠKODA вы сможете найти эксклюзивные модели двухколесного транспорта, созданные в сотрудничестве с крупнейшими европейскими брендами. Здесь вы найдете велосипеды на любой вкус – в том числе детские и взрослые модели с неповторимым дизайном. Линейка постоянно пополняется, и совсем скоро в России можно будет приобрести новые городские версии. Они станут доступным и компактным средством передвижения на каждый день, что особенно важно в условиях загруженного мегаполиса.
Сами автомобили ŠKODA также отлично подготовлены для транспортировки велосипедов. Здесь есть все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния: от климат-контроля до эффективных систем помощи водителю. Кроме того, в официальных дилерских центрах вы найдете оригинальные детали и аксессуары, которые помогут надежно закрепить двухколесную технику на крыше автомобиля. А вместительный салон позволит взять в поездку дополнительное оборудование и нужные вещи.
Для тех, кто интересуется велоспортом в любых его проявлениях, существует международный сайт www.welovecycling.com. Он работает при поддержке ŠKODA и содержит полезную информацию о питании и тренировках. Также здесь можно найти интересные заметки о путешествиях, рекомендации по безопасности дорожного движения, блоги и исторические справки. Статьи написаны на английском, однако будут полезны людям с любым уровнем владения языком.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАК МНОГИМ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ МЫ ОБЯЗАНЫ АВТОСПОРТУ?

Автоспорт – вершина развития технологий автомобилестроения. Именно здесь производители добиваются максимальной мощности двигателя (как правило, используя экономичные турбомоторы), повышают эффективность тормозной системы и снижают массу деталей до минимально возможного уровня. Все это просто необходимо, чтобы доказать свое преимущество на гоночных трассах и раллийных спецучастках.
В автоспорте каждое мгновение на счету, поэтому большое внимание уделяется работе трансмиссии. Коробки передач здесь работают за доли секунд, обеспечивая непрерывную передачу крутящего момента на колеса. Эти технологии распространяются и на дорожные автомобили: например, трансмиссия DSG изначально создавалась именно для решения соревновательных задач.
ŠKODA – компания с более чем вековым опытом – не могла остаться в стороне от мирового автоспорта. Ее история тесно связана с развитием гоночной культуры.
«Боевое крещение» марка прошла 120 лет назад. Тогда компания еще носила имя Laurin&Klement и даже не производила автомобили: основу ее производства составляли мотоциклы и велосипеды. Несмотря на это, уже в 1901 году один из сотрудников предприятия, Нарцис Подседничек, принял участия в марафоне Париж-Берлин. Гонщик проявил себя с лучшей стороны, однако закончилась история весьма курьезно. Подседничек первым преодолел дистанцию в 1196 км и прибыл в столицу Германии в 3 часа ночи, но организаторов он там так и не нашел: они просто не ожидали настолько раннего финиша. Рекорд гонщику так и не засчитали, а сам он, после сложного заезда, отправился отдыхать в гостиницу.
После этого у ŠKODA было немало побед, всеми признанных и заслуженных. Компания приняла участие в огромном количестве соревнований, проводимых, в том числе, и на территории Российской Империи. Чешские автомобили, хоть и не всегда могли похвастаться огромным превосходством, часто оставляли именитых соперников позади. Во многом это связано с выносливостью ŠKODA: надежность, ремонтопригодность и отличная подготовка к плохим дорогам позволяли им преодолевать огромные расстояния и финишировать первыми, пока другие автомобили попросту ломались и сходили с дистанции.
История Нарциса Подседничека давно в прошлом, но компания из Млада-Болеславы продолжает оставаться на вершине мирового автоспорта. Причем подход ŠKODA отличается от подхода большинства автомобильных брендов, попросту использующих свое имя на машинах сторонних производителей. Напротив, ŠKODA имеет собственное гоночное подразделение, которое самостоятельно разрабатывает и собирает раллийные ŠKODA Fabia R5. Эта модель принимает участие в состязаниях различных уровней и доступна для покупки всем желающим. Как результат – целая россыпь призов в самых престижных соревнованиях по всему миру. Например, за один лишь 2016 год ŠKODA Fabia R5 завоевала чемпионство в раллийной категории WRC 2, Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, чемпионатах Ближнего Востока и Южной Америки. Эта модель удержала лидерство и на первенствах национального уровня – в том числе в Германии, Бельгии, Венгрии, Словакии, Ирландии и самой Чехии.
Существует множество классов автоспортивных состязаний: открытые колеса, туринговые гонки, соревнования по подъему на холм и т.д. Но почему ŠKODA выбрала именно ралли? В первую очередь это связано со спецификой таких гонок – они проводятся по дорогам общего пользования и максимально приближены к реальным условиям. Конечно, современные прототипы сильно отличаются от своих дорожных версий, однако так было не всегда.
В своем нынешнем виде ралли появилось в начале ХХ века, причем первая гонка носила название Ралли Монте-Карло. Княжество Монако до сих пор принимает соревнования различного уровня, включая этап Формулы 1, Чемпионата мира по ралли и Историческое ралли Монте-Карло. Однако в 1936 году формат заезда несколько отличался: гонщикам предстояло проехать 3852 км пути от Афин до Монте-Карло.
Эта гонка стала особенной не только для мирового спортивного сообщества, но и для марки ŠKODA. Ведь здесь принимал участия экипаж, состоящий из двух чехословацких энтузиастов, – Зденека Поля и Ярослава Хаусмана, которые управляли двухместным ŠKODA Popular. Заявленную дистанцию они преодолели всего за 4 дня, избежали штрафов и смогли подняться на второе место в классе с объемом двигателя до 1500 см3. Через некоторое время после успеха ŠKODA выпустили специальную версию ŠKODA Popular Monte Carlo.
Память об победах марки сохраняется до сих пор: всем желающим производитель предлагает купить современные модели в специальных модификациях Rapid Monte Carlo и Yeti Monte Carlo, посвященные успеху на ралли 1936 года. Они обладают уникальным дизайном и позволяют лично прикоснутся к богатой истории чешской марки.

2021-07-13T12:16:52Z

ŠKODA — ПОБЕДИТЕЛИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО РАЛЛИ 2015