Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7(3452) 522-322

625062, г. Тюмень, ул. Федюнинского, 51/1

Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Дина Плюс
Тюмень
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА

Автомобили ŠKODA соответствует европейским стандартам качества. Компания берет на себя ответственность за исправность узлов и механизмов, гарантирует безупречную работу в течение всего срока эксплуатации.

ВИДЫ ГАРАНТИИ

НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
НА ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ
ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Компания ŠKODA AUTO и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставляют гарантию на проданные автомобили. Стандартный гарантийный период составляет ровно 2 года с момента приобретения. Ограничения пробега отсутствует. Владелец может не беспокоиться о затратах – все работы выполняются бесплатно в течение всего срока действия гарантии.
На модели ŠKODA RAPID, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ сохраняется гарантия на срок до 3 (трех) лет или до достижения автомобилем пробега 100 000 км. Перечисленные условия действуют при покупке машин, приобретенных в дилерских центрах — официальных представителях марки на территории Российской Федерации.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
1. Обязательства по бесплатному устранению поломок не действуют на детали, предполагающие износ в процессе эксплуатации (правило распространяется на масляные и топливные фильтры, колодки, лампы головного света, подсветку приборной панели, фрикционные диски сцепления, колодки и другие аналогичные детали).
2. После прошествии 2 лет возможен только платный ремонт.
3. Если информация о неполадках была предоставлена в течение периода, предполагающего бесплатный ремонт, но поломка не устранена по вине официального дилерского центра (задержка поставки запасных частей, другое) – обязательства сохраняются до момента завершения работ.
4. Официальный дилер ŠKODA AUTO предоставляет гарантию в рамках стандартных обязательств – дополнительные условия предполагают участие компании-производителя.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
ŠKODA AUTO оставляет за собой право частично или полностью отклонить гарантийную претензию в следующих случаях:
1. присутствуют очевидные нарушения правил использования автомобиля, описанных в официальных руководствах (опасное вождение, использование транспортного средства для обучения, иное);
2. вмешательство в конструкцию, ремонт средствами неофициального сервисного центра, приведший к выходу из строя деталей и механизмов;
3. применение топлива, расходных материалов, отсутствующих в списке рекомендованных;
4. установка и использование деталей и механизмов, не прошедших сертификацию у производителя либо проведение работ, связанных с изменением конструкции транспортного средства (повышение мощности двигателя, тюнинг и др.);
5. покупатель выявил дефект во время получения транспортного средства либо заметил его уже после начала эксплуатации, однако не обратился для устранения (следствием стали серьезные повреждения транспортного средства);
6. возникли коррозионные повреждения кузова, выход из строя других узлов и агрегатов вызванный частичным или полным погружением в воду;
7. невыполнение рекомендаций, регламента обслуживания автомобиля установленного производителем (отказ от замены расходных материалов, выполнения других операций отраженных в сервисной книжке);
8. двигатель, а также другие узлы и агрегаты вышли из строя после использования топлива не соответствующего принятым в ŠKODA стандартам;
9. возникновение дорожно-транспортного происшествия;
10. кузов получил внешние повреждения химического характера, от камней или атмосферных осадков (град), в результате вандализма, пожара, стихийного действия.
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF
ŠKODA ASSISTANCE:

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Основная задача ŠKODA – обеспечить безопасное движение, сделать его удобным для водителя, пассажиров. Благодаря вспомогательным сервисам очень просто оставаться мобильным независимо от обстоятельств.
Предлагаем воспользоваться следующими услугами предоставляемыми клиентам путешествующим по Российской Федерации:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЭВАКУАЦИЯ
СОХРАНЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
Телефон: 8 800 555 01 01, +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).
Профессиональные рекомендации, точная информация позволяют устранить неполадки без посторонней помощи. Владелец сможет самостоятельно выполнить ремонт минимальным набором инструментов. Диспетчер позвонит вашим родственникам, друзьям, поможет вызвать специальные службы, оказывающие нужные услуги, решающие возникающие проблемы.
ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ
1. Нет при себе документов, подтверждающих право управления автомобилем;
2. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Ознакомиться со всеми условиями
Подробности предоставит консультант дилера ŠKODA либо менеджер. 8-800-555-01-01 – круглосуточный номер службы поддержки. Звонок по России бесплатный.

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

ŠKODA AUTO и SGS Vostok Limited занимаются мониторингом уровня обслуживания. Компания приглашает принять участие в программе «Тайный Клиент» всех желающих!
Использование методики помогает объективно оценить обслуживание. Мы задаем европейские стандарты сервиса услуг. Каждый участник программы сделает вклад, повысит уровень послепродажного обслуживания клиента. Назначение методики исследования – выявление, устранение изъянов обслуживания. Представители ŠKODA обязаны соответствовать общемировым стандартам. Это является основным требованиям, предъявляемым маркой к своим официальным партнерам. «Тайный клиент» - лучший способ проверить это!

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Отправить

СЕРВИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работники дилера обеспечивают комфортабельность клиентов. Путешествия принесут массу хороших впечатлений благодаря комфортабельности, безопасности и надежности.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.
Калькулятор ТО
Калькулятор
Кузовного ремонта