Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
ТЕХНОЛОГИИ
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.
СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT
Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB COMBI
Двигатель
Двигатель
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x2 / МКПП
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic
2.0 / 190(140) кВт (190 л.с.)
4x2 / Automatic
2.0 / 220(160) кВт (220 л.с.)
4х2 / Automatic
2.0 / 280(206) кВт (280 л.с.)
4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3
4/1395
4/1395
4/1984
4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.
150(110)/5000–6000
150(110)/5000–6000
190(140)/4200–6000
220(162)/4500-6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
250/1500-3500
250/1500-3500
320/1450–4200
350/1500–4000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
212
211
229
238
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
8,8
9,0
7,8
7,1
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл)